«Китайцы хотят жить всласть»

61
Источник:   —  07 августа 2015, 00:03

То есть формы её приближены к нынешней реальности, а основа — это то, чем жило общество с самого своего возникновения.

«Китайцы хотят жить всласть»

Артем Кобзев: В обычной либо нынешней?

В обычной — наиглавнейшее место. Традиционная китайская культура — это перенос категорий архаичной культуры социума в теперешний мир. То есть формы её приближены к нынешней реальности, а основа — это то, чем жило сообщество с самого своего возникновения. А жило оно, как известно, в соответствии с тезисом «любовь и голод правят миром». То есть для китайца секс и пища — две доминанты, но определенным образом упакованные. Любая культура — это система ограничений либо даже подавления. В одних культурах сексуальная энергия накапливается, в других сублимируется, в Китае же ей дают реализовываться обычным путем.

С научной, а не религиозной либо философской, точки зрения, человек — существо биологическое, ему нужно кормиться и размножаться. При этом природа устроила человека так, что размножение у него связано с удовольствием. А сообщество человеческое рвение к размножению, то есть приобретению удовольствия, эксплуатирует. В западной культуре рвение к сексуальному наслаждению подавляется и сублимируется. Частенько это принимает религиозные формы. Китаю такой подход абсолютно чужд. Там вообще нет представления о том, что достоверное бытие — это не Здесь на земле, а где-то там за гробовой доской. Следственно нет смысла ограничивать себя в этой жизни ради каких-то посмертных наград. Короче говоря, китайцы хотят жить всласть.

Глобально индийская культура ничем от европейской не отличается. Она так же ориентирует человека не на приобретение радостей в этой жизни, а на борьбу за блага в посмертном состоянии. Правда, при этом в Индии существует наука о любви, снаружи напоминающая китайскую. Причем появились индийская и китайская эротология практически синхронно. Но, как я проинформировал, снаружи схожие, внутренне они прямо противоположны. Задача индийского искусства любви — трансформировать сексуальную энергию в возвышенные, душевные формы. А цель китайской эротологии — усовершенствовать, сделать больше славной земную жизнь. Проще говоря, у индийцев вектор направлен в небосвод, у китайцев — в землю.

Китайцы оказались впереди планеты всей. Китайской эротологии больше 2-х тысяч лет. Известны посвященные этой теме трактаты, датируемые вторым-третьим веком до нашей эпохи. Для сопоставления: в Америке сексология как наука появилась полвека назад, в Европе — немногим раньше.

Суть её в том, дабы обучить человека заниматься сексом верным образом. А разрабатывалась китайская эротология в основном даосами. Нужно сказать, что даосизм — это исконно китайское, а не привнесенное, как буддизм, религиозно-философское ученье. Финальная цель даосских практик — наивысшее продление жизни, а в идеале — достижение бессмертия. Не бессмертия души, а физического, телесного бессмертия. С даосской точки зрения, не организованный по науке секс — это растрата энергии, то есть активность, уменьшающая жизнь. В европейской, арабской либо индийской культурах эта проблемка решается путем ограничений, в крайней форме — полным отказом от секса. Предполагается, что за счет этого энергия накапливается и помогает человеку возноситься духом к небесам. Китайцам такой вариант не подходит не только потому, что им претит отказ от сексуальных удовольствий, но и потому, что главным элементом их культуры является культ прародителей. А заботиться о прародителях могут лишь их потомки. Внятно, что если нет секса, то нет и потомков, а значит, и заботиться о прародителях некому.

здесь нет возражения. Эти духи прародителей на самом деле материальны. Именно следственно и необходимы подношения. Бестелесным же духам никакие физические подношения либо иные ритуальные функционирования их потомков не необходимы.

Так вот, из вышесказанного следует, что чем больше детей человек оставил после себя, тем лучше. Значит, совокупляться нужно так, дабы всякий половой акт приводил к зачатию, семя напрасно не растрачивалось, и при этом жизнь продлевалась, а не укорачивалась.

Для начала человек должен отменно исследовать свое тело. В данном китайцы, Абсолютно, преуспели. В одном тексте второго столетия до нашей эпохи описывается женский половой орган, и для этого применяется двадцать терминов. Это в два раза больше, чем в нынешней западной медицинской энциклопедии. Но, нужно сказать, для китайцев тело — это не форма, а комплект функций. То, что у нас именуется органами, для китайцев — функциональные системы (каналы, энергетические пути). Познав собственное тело, человек может руководить им как машиной. Функционирования этой машины он должен гармонизировать с другими факторами, то есть применять её не попросту так, а в в особенности подходящие для этого моменты. Женщинам, кстати, проще — их организм и так регулируется месячными циклами, а мужчинам нужно подстраиваться. Сам секс китайцами понимается как битва полов за энергию, которая необходима для оздоровления и продления жизни. Женщинам и тут проще — обычным образом в половом акте мужчины энергию отдают, а женщины её получают. Но даосские практики, как утверждали авторы соответствующих текстов, разрешали мужчине пойти поперек природе, делать «воровской поход на небосвод», то есть вступить в половой контакт, получить наслаждение, но при этом не отдать, а купить энергию. Сделать это можно, поделив оргазм и эякуляцию. Тогда получать энергию можно от многих женщин. Так появляется полигамия: правда официально в Китае у мужчины была одна жена, но фактически их было много. Целая иерархия различных наложниц требовалась не только для того, дабы мужчина мог предаваться сладострастию, но и для обретения максимального числа животворной энергии.

Это трудный вопрос, от того что мы располагаем письменными источниками, описывающими жизнь элиты — ученых, писателей, госслужащих, приближенных императора, а как в древности проживал простой народ, знаем нехорошо. Конкретно известно, что у людей богатых это все принимало гомерические формы — число наложниц могло исчисляться даже не сотнями, а тысячами. И даже обслуживающего персонала — евнухов — могло быть столько, что они создавали при дворе авторитетные партии.

Что же касается народа, то, безусловно, примитивные китайцы эротологических трактатов не читали. Но китайское общество в некотором смысле было очень демократично, там существовала отлаженная система общественных лифтов, и это разрешало культурной информации циркулировать между различными слоями населения. В конце концов и верхи, и низы общества исповедовали приблизительно одни и те же ценности. Следственно можно предположить, что базовые представления об эротологии имели и примитивные китайцы.

Он был очень увлекательной фигурой. С одной стороны, Мао Цзэдун — горячий революционер, впитавший принципы большевистской культуры, с иной — сознательный традиционалист. Он писал стихи в классической китайской повадке, отменно знал китайские исторические тексты, занимался каллиграфией. Безусловно, он был знаком с эротологическими трактатами. И то, что известно о жизни Мао, к примеру, из мемуаров его доктора, свидетельствует о том, что теорию он не отрывал от практики. Даже в тяжелых полевых условиях он постоянно был окружен девушками. Это, кстати, очень показательно: для европейцев война, походы — это такие сложности, во время которых не до женщин, потому что физически сил на них не хватает. А для китайца, напротив, в таких условиях женщины особенно нужны — дабы подпитываться от них энергией. В конце жизни товарищ Мао дословно обкладывался девушками: они делали ему массаж, содействовали возбуждению витальной энергии.

Народные массы в тезисе склонны функционировать не по науке, а по инстинкту. В России, кстати, после революции, вплотную до конца 1920-х, сексуальные нравы были очень свободные. Но после наступила эра ужасного пуризма. Власти решили, что народ должен тратить силы на построение коммунизма, а не растрачивать их в спальнях. То же самое случилось и в КНР при Мао. Для народа гайки закрутили, а себя власти ни в чем не ограничивали и действовали как знатоки и ценители сексуальных практик.

Безусловно, теперь обстановка меняется. Сексуальная тема именуется «желтой». К примеру, борьбу с порнографией называют «выметанием желтого». Но не очень ясно: сексуальная раскованность сегодня — это следствие возвращения китайцев к своей обычной культуре либо же итог глобализации и привнесения западных ценностей? Вполне вероятно, имеет место и то, и другое.

Нужно сказать, что от того что для многих китайцев запреты и ограничения ассоциируются с грозным коммунистическим прошлым, то движение к свободе, как на Западе, ассоциируется с сексуальной раскрепощенностью.

Что касается эротологии, то запреты снимались дословно на моих глазах. Еще в самом начале 1990-х нужные трактаты в КНР попросту не издавались. После их начали печатать с купюрами, а некоторое количество лет назад все запреты были окончательно сняты. Теперь в Китае даже есть музеи, посвященные обычной эротике.

Традиционная китайская эротическая живопись обстоятельно схожа на порнографию. Но человеческие тела изображаются так нереалистично, что как порнография такие картины не воспринимаются.

Есть. В основном она сфокусирована в массажных салонах и парикмахерских. Именно там оказывают сексуальные услуги.

Это потому что спросы у людей повсюду идентичные. «Общечеловеческие ценности», так сказать. Комфортно же различные связанные с телом процедуры объединять в одном месте. В русской культуре таким местом обычно была сауна. Но китайская особенность заключается в том, что массаж в культуре играет другую роль. Это не экзотическое наслаждение. Примитивные люди в Китае по пути с работы заходят в салоны ради оздоровительного массажа, дабы снять усталость. То есть в китайской культуре массаж — это средство восстановить силы. Как и секс, о чем мы уже поговорили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
С Нового года китайским семьям официально позволили иметь 2-х детей

С Нового года китайским семьям официально позволили иметь 2-х детей

Закон разработан после октябрьского пленума ЦК Компартии Китая, решившего смягчить политику «одна семья — один ребенок». Запрет на рождение...

74
Спиртной квартал Таллина собрался судиться с мэрией

Спиртной квартал Таллина собрался судиться с мэрией

В то же время оспорить постановление мэрии Таллинна от двадцать первого октября две тысячи пятнадцатого года решили все десять баров, которые...

46
Пожар в санатории ФСБ в Ессентуках ликвидирован

Пожар в санатории ФСБ в Ессентуках ликвидирован

В итоге ЧП абсолютно никто не пострадал.

59
МВД: при пожаре в санатории в Ессентуках абсолютно никто не пострадал

МВД: при пожаре в санатории в Ессентуках абсолютно никто не пострадал

Источник в правоохранительных органах прежде информировал, что пожар мог появиться из-за короткого замыкания в неисправной вывеске на крыше.

72
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать 1NNC в Facebook